Удобный и оперативный инструмент анализа и контроля действий пользователей 1С.
Задачи, решаемые модулем «История изменений» 1С 8:
- Исключение возможности махинаций пользователей с документами задним числом;
- Определение виновного во внесении ошибочных данных в документы;
- Возможность выявления некорректной работы программы в части автоматического изменения или перепроведения документов;
- Выявление умышленного искажения (изменения) данных, например, внесения неправильных контактных данных клиентов, недобросовестными менеджерами;
- Возможность увидеть что было с документом или справочником до его изменения и, при необходимости, вернуть всё обратно.
Плюсы механизма «История изменений» 1С 8:
- Все данные сохраняются внутри базы 1С, что обеспечивает высокую скорость поиска необходимой информации и построения необходимых отчетов.
- Модуль 1С 8 «История изменений» оказывает минимальное влияние на производительность. Вы практически не почувствуете разницу при работе с нашей подсистемой и без нее.
- Модуль универсальный и легко интегрируется в любую, даже стандартную, конфигурацию на базе системы «1С:Предприятие» версии 8.2 и версии 8.3, включая версию 8.3.6.
Возможности модуля:
Модуль позволяет гибко настраивать объекты по которым будет вестись контроль.
Просмотр истории изменения данных возможен прямо из формы документа или справочника и доступен для пользователей, имеющих соответствующие права.
В механизм контроля попадают изменения реквизитов справочников и документов. При этом, сохраняется и старое, и новое значение реквизита.
Доступен механизм контроля изменений в строках документов 1С. Например, отображаются изменение цен, количества и прочих данных в конкретной строке.
Присутствует возможность видеть удаленные и добавленные строки в табличные части документов. При этом, программа будет игнорировать изменение сортировки строк внутри документа, что фактически не является изменением данных. Для наглядности, в отчете по измененным данным, добавленные строки раскрашиваются голубым цветом, а удаленные — розовым.
Журнал регистрации 1С 8.
Казалось бы все просто — посмотреть кто изменял документ 1С можно в «Журнале регистрации». Ведь в нем фиксируются события по изменению объектов базы, а так же события, возникающие при работе с базой (вход и выход пользователя, ошибки, формирование отчетов). Так в журнал попадает очень много лишних записей, из-за чего объем журнала быстро растет и возникают проблемы и с хранением журнала, и с поиском в нем действительно полезной и нужной информации.
Но самый большой минус стандартного журнала регистрации— невозможность узнать, что конкретно было изменено в объекте: реквизит или строчка в табличной части — ответа не найдёте. И уж точно никак не узнаете, какие данные были до изменения и какие стали после.
Также невозможно настроить встроенный журнал, чтобы из открытого документа или справочника можно было бы нажатием одной кнопки увидеть всю историю изменений 1С 8. Для таких манипуляций требуется довольно сложная, для неподготовленного пользователя, настройка отборов в журнале регистрации.
Модуль «История изменений» — это удобный и оперативный инструмент анализа и контроля действий пользователей 1С.
Чтобы Модуль «История изменений» 1С 8 начал выполнять свою работу, его необходимо единожды настроить. Настройка не требует особых затрат времени и подразумевает выбор документов, справочников, а также их реквизитов, по которым будет вестись контроль и храниться история изменений.
Стоимость модуля зависит от необходимости услуг по его установке и настройке. Свяжитесь с нами любым удобным способом и узнайте стоимоть.