Создание резервной копии 1С 8.2.

Резервное копирование  1С — залог спокойствия и уверенности.

Перед обновлением 1C категорически рекомендуется сделать архивную копию базы. Резервное копирование обеспечит беспроблемное восстановление данных информационной базы в случае каких-либо сложностей с ней.

Тем более, что это действие по своей природе  несложное.

Для этого есть два способа.  Самый простой – скопировать каталог базы в другое место на жестком диске. Каталог, где установлена база, можно найти в нижней части окна при старте 1С.

Другой способ – в режиме «Конфигуратор».

Этот режим предназначен для выполнения различных служебных действий, в частности выполнение архивных копий, обновления базы данных и осуществления настроек.

Давайте запустим (откроем) базу Noko:Розница в режиме «Конфигуратор». Если Ваша база данных используется несколькими пользователями, то перед началом процесса необходимо, чтобы они покинули 1С.В режиме «Конфигуратор» выбираем пункт меню «Администрирование» — «Выгрузить информационную базу».В появившемся окне для создания архивной копии необходимо указать путь (папку) в которую будет выгружен архивный файл с расширением .dt.  Например, создадим на диске С: папку «1С Архив».

Названия файлов выгрузки должны быть информативными. Например, название организации или базы, а так же указывать в названии дату создания копии. В дальнейшем это поможет существенно облегчить поиск нужной копии в случае необходимости.

Для запуска процесса создания архивной копии нажмем «Сохранить».Окончание процесса выгрузки данных индицируется соответствующим сообщением.После окончания выгрузки зайдем в папку, в которую выполнялось сохранение резервной копии, и убедимся в успешной выгрузке и нахождении там файла с выбранным названием.
На этом создание резервной копии данных в системе 1С 8.2 завершено.

 

Подписаться на рассылку

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

*

code