Управлять магазином – легко!

Стандартный розничный магазин, работающий через прилавок. Продавцы, заучившие цены на реализуемый товар, уже к обеду путаются в цифрах. В местах с высокой проходимостью начинают создаваться очереди. Многие покупатели, не дождавшись, когда их обслужат, уходят ни с чем.  

Развитие торговли и услуг достигло такого уровня, когда без применения современных технологий сложно устоять в конкурентной борьбе. Именно поэтому  не стоит пренебрегать такими инструментами, которые способны повысить продажи, помочь вам значительно экономить время, и, в итоге, сделают работу компании гораздо эффективнее.

Сделать работу наиболее быстрой, убрать допускаемые человеком промахи в управлении бизнесом – вот ключевые задачи автоматизации. В последние годы автоматизация не просто дань моде, а один из путей улучшения работы магазина любого формата.

Автоматизация торговли подразумевает:

  1. Оснащение необходимыми техническими средствами: компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием, включающим сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных и др.
  2. Разработку и внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей торговую деятельность, обучение персонала.

Внедрение систем автоматизации выводит магазин на совершенно другой уровень. В связи с тем, что разграничиваются полномочия — повышается ответственность сотрудников. Для владельца не составляет никакого труда безошибочно проконтролировать деятельность каждого сотрудника в отдельности на всех стадиях товародвижения, производства, а также всей компании в целом. Сроки инвентаризации по торговым точкам сводятся к минимуму, а также такие не приятные процедуры как пересортица.

Внедрив систему автоматизации магазина, владелец торгового предприятия сможет следить за всеми параметрами функционирования бизнеса: наблюдать товарооборот, выявлять товары повышенного и пониженного спроса, отслеживать поток покупателей и пики их активности, работать с базой клиентов и поставщиками.

Как показывает практика, установленная в магазине программа автоматизации способна повысить окупаемость торговой точки уже через полгода, в зависимости от размера торгового объекта.

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

*

code