Программа на 1С 8.2 для автоматизации розницы — Noko:Розница.
Хотите узнать, как не потратив ни копейки денег организовать товарный и финансовый учет в магазине? Автоматизировать бесплатно торговую точку?
Воспользуйтесь программой Noko:Розница.
Конфигурация разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» и предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов). Решение подойдет для автоматизации розничного бизнеса малых и средних компаний, либо в качестве самодостаточной системы, либо в качестве базовой платформы для построения на ее основе более функциональной системы.
1С 8.2 Noko:Розница — это простая и понятная в использовании программа для автоматизации розницы.
Программа для автоматизации 1C Noko:Розница распространяется абсолютно бесплатно. В ней нет ограничений ни по функциональности, ни по сроку использования.
Наша система отличается от аналогичных в первую очередь своей простотой. Мы не стремились воплотить все возможные функции в одной программе, поэтому в ней нет ничего лишнего. Только самое необходимое для успешного ведения учета.
Что необходимо для работы программы:
- Компьютер, ноутбук, нетбук, любое мобильное или планшетное устройство, подключенное к интернету;
- Установленная платформа 1С 8.2.16.ххх или более поздняя;
- СУБД MS SQL Server 2005 (или старше) / PostgreSQL 8.4 (или старше);
- Для подключения удаленных торговых точек необходима установка и настройка Apache 2.2.22 (или старше).
Функционал системы:
Скачать программу Noko:Розница 1С 8.2.
Почему бесплатно?
Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Попробуйте систему 1С 8.2 Noko:Розница в работе и оцените новые возможности платформы.
В итоге, не потратив ни копейки денег, сможете понять – подходит ли Вам такая система учета. А также поможет составить мнение о нашем опыте в сфере разработки программного обеспечения.
Как самостоятельно установить Noko:Розница?
Программа для автоматизации торговли позволит увеличить скорость обслуживания, а следовательно и увеличить прибыль. Учет товара и управление магазином становятся значительно проще.