Управленческий учет 1С.

Ноко Софт» предлагает услуги по постановке и автоматизации управленческого учета на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3».

Бытует мнение, что управленческий учет — штука непомерно сложная и потому доступная и необходимая только крупным компаниям. Это не так!

Совсем не важно какой величины компания и каким видом деятельности она занимается. Кустарная учетно-финансовая технология тормозит развитие любого бизнеса. А руководитель должен иметь возможность в любой момент оценить управленческие показатели, получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности компании и планирования дальнейшей работы.

На рынке программных продуктов существует множество решений для автоматизации управленческого учета. Как один из возможных вариантов — разработка конфигурации на базе платформы «1С:Предприятие».

Этапы работ при постановке и автоматизации управленческого учета:
  • Анализ существующей системы управленческого учета и бизнес-процессов.
  • Подготовка и согласование технического задания.
  • Разработка методологии учета под бизнес-процессы организации.
  • Создание программного продукта.
  • Внедрение. Выявление ошибок или недоработок, их устранение.
  • Ввод системы в эксплуатацию.
  • Сопровождение (по желанию заказчика).
По итогам работы клиент получает автоматизированную систему управленческого учёта 1С 8.2 либо 1С 8.3, которая позволяет:
  • Отслеживать финансовый результат по направлениям, подразделениям, и т.д.
  • Контролировать денежные потоки по статьям движения денежных средств.
  • Контролировать собственные денежные средства.
  • Управлять дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Осуществлять финансовое планирование (бюджетирование).
  • Планировать продажи, закупки, загрузки персонала и т.д.
  • Проводить план-фактный анализ деятельности подразделений.
  • Вести консолидированный учет по нескольким организациям.
Сколько стоит разработка?

Стоимость проекта по постановке и автоматизации управленческого учета определяется после этапа анализа существующей системы и бизнес-процессов организации, и зависит от разных факторов: масштаба и сложности бизнеса, поставленных задач и целей и д.т.

Стоимость конфигурации также зависит от внедряемого функционала. Чем больше функций будет содержать программа, тем дороже будет её стоимость. Для начала рекомендуем остановиться на минимальном наборе функций.

Итоговая стоимость может меняться по ходу реализации проекта: уменьшаться или увеличиваться – это зависит от заказчика.

Сроки исполнения варьируются и зависят от количества работ, а также меняются при снесении изменений в ТЗ.

Свяжитесь с нами и узнайте больше.